Обращения за поддержкой в один клик: вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать приезда специалиста. Обращения доставляются гарантированно в обслуживающие компании и операторам сервисов.
Ни одно ваше обращение не теряется: если специалисты заняты, обращение будет поставлено в очередь и ожидать свободного специалиста.После выполнения работы, сервис попросит вас оценить качество предоставленной консультации.
Вы можете получать поддержку всех специалистов компании "Оптима сервис", а также консультации разработчиков сервисов 1С.
Преимущества
-
Единое окно по всем вопросам. Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы и ждать соединения с нужным специалистом - все это сделает за вас 1С-Коннект.
- Мгновенная доставка обращений. Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания. Обращения доставляются гарантированно к специалистам компании "Оптима сервис" и разработчикам сервисов 1С.
- Групповые чаты и конференции. Создавайте группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например в отделах или в проектах.
-
Удаленный доступ к компьютерам. Ваш сисадмин может использовать 1С-Коннект для удаленного администрирования вашей сети и помощи коллегам.
Используйте 1С-Коннект для общения в вашей компании!
Подключить коллегу вы можете прямо из вашей программы 1С-Коннект. Нажмите "Добавить коллегу", заполните и отправьте форму. Логин и пароль для запуска 1С-Коннект будет отправлен вашему коллеге на указанный e-mail моментально.Общайтесь друг с другом напрямую и в конференциях!
Если ваша компания не подключена к 1С-Коннект - нажмите "Подключить", заполните и отправьте форму. Ожидайте подключения обслуживающим вас партнером.