ООО "Автопроект"

1С:Управление небольшой фирмой 8.

«1С:Управление небольшой фирмой 8 Базовая»      Цена: 4600руб. 

"1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая" разработан специально для планирования и учета деятельности небольшого предприятия. Программа ориентирована на менеджеров и индивидуальных предпринимателей, не имеющих потребности в доработке конфигурации под потребности бизнеса и работающих на одном рабочем месте.

Функционал системы в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая" охватывает типовые бизнес-процессы предприятий, нефискальный учет, планирование и многое другое.

Расширенная аналитика 1С:УНФ. Базовая версия  позволяет получать управленческую отчетность и иметь четкое представление о состоянии компании.

Удобное мобильное приложение для смартфонов на Android и IOS реализует базовые возможности ведения учета для предприятия с небольшим объемом документооборота и возможности работы с заказами совместно с настольным или облачным решением 1С:Управление небольшой фирмой 8.


Купить


«1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ»      Цена: 17400руб

Апгрейд с версии Базовая до версии ПРОФ                     12950руб.

Данная версия актуальна для владельцев нескольких торговых компаний использующих одну базу данных. 

  • Это позволяет упростить учет, документооборот и отчетность сразу по нескольким организациям
  • По сравнению с версией Базовая реализована возможность одновременной работы нескольких пользователей с одной базой данных
  • Версия ПРОФ позволяет конфигурировать приложения при расширении направлений бизнеса
  • Регулярное сопровождение 1С (первые 3 месяца бесплатно!)


Купить

 UNF8_left_s_otr.png
  

Заполните заявку
ФИО*

E-mail*

Телефон


































ООО "Автопроект"

ООО "Автопроект"

    "С ООО Оптима-сервис мы работаем более 7 лет. Начинали еще в системе 1С Предприятие 7.7.
Постепенно перешли на восьмую платформу. В своей работе используем конфигурации 1С:ЗиУП и Бухгалтерия предприятия 3.0. Оптима-сервис помогли настроить электронный обмен данными. Теперь мы отправляем документы и отчетность прямо в электронном виде как между собой так в контролирующие органы. Тем самым мы сократили расходы на бумагу и курьеров, и время на перенос в другие программы и отправку.
Сейчас планируем осваивать Управление торговлей 11.2, так как в ней существенно развит функционал заказов, удобный, современный интерфейс, возможность удаленного подключения к базе данных через интернета, а Оптима сервис нас консультирует по этому вопросу."
http://www.servicequip.ru/


Все новости