ООО "Автопроект"

1С:Розница 8.

«1С:Розница 8 Базовая»      Цена: 3300руб. 

Предназначена для автоматизации оперативного учета товаров и денежных средств в розничных торговых точках (магазинах), в которых с программой работает один пользователь и не требуется адаптация прикладного решения к особенностям предприятия. Программа может использоваться в павильонах торговых центров и магазинах, ведущих торговлю как продовольственными, так и непродовольственными товарами.

  • Предоставляет широкие возможности управления автоматическими скидками при выполнении нескольких разнородных условий: времени покупки, вида дисконтной карты, набора товара и других. 
  • Запрет продаж алкогольной продукции в указанное пользователем время.
  • Интуитивно понятный настраиваемый интерфейс рабочего места кассира (РМК) обеспечивает удобство работы продавца. На РМК можно ограничить выполнение операций по изменению цен, применению ручных скидок, сторнированию строк, отмене чеков.


Купить


"1С:Розница 8 ПРОФ"                             Цена:13000руб. 

Апгрейд с версии Базовая до версии ПРОФ 9850руб.

Данная версия актуальна для владельцев нескольких торговых компаний использующих одну базу данных. 

  • Это позволяет упростить учет, документооборот и отчетность сразу по нескольким организациям
  • По сравнению с версией Базовая реализована возможность одновременной работы нескольких пользователей с одной базой данных
  • Версия ПРОФ позволяет конфигурировать приложения при расширении направлений бизнеса
  • Регулярное сопровождение 1С (первые 3 месяца бесплатно!)




Купить






 1c_roznica.jpg
  

Заполните заявку
ФИО*

E-mail*

Телефон




































ООО "Автопроект"

ООО "Автопроект"

    "С ООО Оптима-сервис мы работаем более 7 лет. Начинали еще в системе 1С Предприятие 7.7.
Постепенно перешли на восьмую платформу. В своей работе используем конфигурации 1С:ЗиУП и Бухгалтерия предприятия 3.0. Оптима-сервис помогли настроить электронный обмен данными. Теперь мы отправляем документы и отчетность прямо в электронном виде как между собой так в контролирующие органы. Тем самым мы сократили расходы на бумагу и курьеров, и время на перенос в другие программы и отправку.
Сейчас планируем осваивать Управление торговлей 11.2, так как в ней существенно развит функционал заказов, удобный, современный интерфейс, возможность удаленного подключения к базе данных через интернета, а Оптима сервис нас консультирует по этому вопросу."
http://www.servicequip.ru/


Все новости